Warcraft 3 TFT Лучшие обзоры

   Клановые XP в системе ладдера Статья, рассказывающая о системе набора опыта кланом. В ней доходчиво изложено, как и кто может принести победные очки клану и тем самым повысить его рейтинг и статус по отношению к другим кланам. Читайте и вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.
Суббота 9 октября 2004

1. Clan Ladder - Подсчёт очков.

Новый клан в Баттлнете начинает играть с 1-го уровня и с нулевым XP (Experience Points, очки опыта). Первым игроком, приносящим опыт клану становится избранный клан лидер. По истечению семи дней, к нему на помошь присоединяются игроки выбранные в гранты (бугаи) и шаманы. Все выигранные Анонимно Создаваемые Игры(Anonymous Matchmakinng Games), приносят клану XP и клан начинает расти по уровням.

Примечание: Раб не может добывать в Клан XP, и соответственно уменьшать Клановый XP в случае проигрыша.

В Баттлнете есть 4 типа кланового лэддера, и им соответствуют следующие игры: One vs. One, Arranged(Клановые) 2 vs 2, 3 vs 3, 4 vs 4. Если в клановой игре, есть хоть один раб или игроки одного клана играют за несколько команд, то XP этому клану не засчитываются.

2. Клановые XP и Levels

Клан зарабатывает XP, когда игрок или команда клана выиграла игру и соответственно теряет в случае проигрыша. Клан теряет уровни в случае проигрышей, но не может опустится ниже 1-го уровня и нулевого XP.

Заработанные XP учитываюся по различным факторам и учёт потеряных XP ведётся по тем же факторам.

Клан зарабатывает больше XP,если игрок или команда выигрывают у более высокого уровня игроков и соответственно, меньше при низком уровне проитивника. Для Клановых игр, уровень команды - среднее арифметическое уровней игроков в команде.

Также заработанные и потерянные XP зависят от уровня игрока в клане (вождь, шаман, бугай). Соответственно игрок или команда с более высоким клановым уровнем приносит клану больше XP, чем с более низким, но и при проигрыше теряется значительно больше XP.

При проигрыше игроков до 9-го уровня включительно, потери XP понижены.

Если противники в игре имеют одинаковый уровень, то заработанные XP примерно в 2 раза больше потерянных. Таким образом, при 50% выигрышей клановые XP всё равно растут.

Раз в неделю, в установленное время, каждый клан теряет 10% кланового XP по всем 4-м лэддэрам. Такая мера должна подстёгивать клан активно играть каждую неделю.

Максимальный уровень клана - 50, и 10% еженедельная потеря XP будет стимулировать клан поддерживать 50-ый уровень.
Rambler's Top100


© Citadel, by Rodoon 2004
Используются технологии uCoz